Боевая система
В этой теме вы найдете подробное описание боевой системы, действующий в игре. Все бои разделяться на несколько типов, а после делятся еще на пару подтипов, что не дает администратору допустить ошибку. Теперь подробнее, если вы решили подзаработать на собачьих боях, то вам стоит знать, что бои бывают: одиночные и групповые. Подтипы же делятся: до первой крови либо до последнего выжившего. Существуют так же разделения на битвы с использованием купленных предметов, либо без них.
От вашего выбора типа и подтипа боя будет решаться судьба, поэтому аккуратно выбирайте желаемое. Помните, что шансы выиграть бой есть у каждого, если продумать технику боя, однако администрация не советуют нападать на противника безрассудно.
Если вы определились, то последний ход – это подача заявки. Впоследствии её проверяет администрация и страхует обоих игроков, после принятия заявки создаётся закрытая тема боя и тема со ставками, где все участники ролевой могут делать ставки, на которые даётся ровно двадцать четыре часа. После чего тема боя объявляется открытой.
После того как администрация проговорит все возможные риски с участниками, оба игрока выбирают три числа от одного до ста, впоследствии они складываются. Тот участник, чья сумма больше выходит на поле боя первым и нападает первым.
Во избежание одинаковых результатов:
• Нельзя выбирать цифры из одного десятка и единиц, то есть 99, 98, 87 либо 39, 49, 59.
Учтите, что нельзя писать завершенные действия, исход каждой атаки, защиты, выпада будет решать гейм-мастер. За один пост вы можете описать только одно атакующее действие или защиту. Описывайте действия вашего персонаж как можно понятнее, помните, что в темах, отведенных для боев важно несколько размер поста, а сколько информационность. Каждый пост гейм-мастера будет сопровождаться схематичным рисунком и описанием ситуации. Вы вправе оспорить решения судьи, если у вас есть весомые доказательства его неправоты. Схема игры: игрок один – игрок два – гейм-мастер.
После того как гейм-мастер объявил конец боя, победитель и его хозяин получает двадцать пять процентов со ставок. Если противник был убит, то все что у него было в рюкзаке уходят победившему.